Как много слагаемых нашей общей культуры! Если бы каждый из нас стремился соблюдать определённые правила, насколько чище, уютнее стало бы в родном городе или деревне.
Газета недавно обратилась к теме «рекламного беспредела». Это явление приобретает в городе всё более массовый характер. Желающие что-то продать, сообщить, разрекламировать продукцию или услуги расклеивают свои «листовки» где им только вздумается: на столбах, заборах, остановочных пунктах, дверях и стенах подъездов. В результате все эти объекты, испещрённые бумажными обрывками, приобретают неприглядный вид.
Можно ли всё это делать цивилизованно? Над вопросом после выступления газеты задумалась районная власть. И на заседании райисполкома 12 июня принято решение «О мерах по упорядочению размещения рекламных объявлений в городе Горки».
В соответствии с ним на территории города определены дополнительные места, которые могут быть использованы для размещения объявлений и листовок рекламного характера. Это:
- рекламные тумбы возле остановочного комплекса на остановке общественного транспорта «Железнодорожный вокзал»
- у входа на рынок по улице Вокзальной
- возле магазина № 6 Горецкого райпо по улице Калинина
- в районе дома № 3 по улице Строителей
- возле остановочного комплекса на остановке общественного транспорта «Академия»
- доски объявлений на остановочных павильонах, расположенных на маршрутной сети общественного пассажирского транспорта
- у входов в подъезды домов многоквартирного жилищного сектора города Горки.
УКПП «Коммунальник» поручено в течении третьего квартала 2014 года приобрести или изготовить и разместить рекламные трубы и доски объявлений, согласовав тип и внешний вид данных средств наружной рекламы с отделом архитектуры и строительства райисполкома.
А владельцы объектов (остановочных павильонов и многоквартирных жилых домов), которые не обслуживаются УКПП «Коммунальник», обязаны в течении третьего квартала выполнить эти работы за собственные средства.
Горожанам остаётся соблюдать законодательство: размещать рекламные материалы в специально отведённых местах. Кстати, за нарушение правил благоустройства и содержание населённых пунктов, а несанкционированная реклама как раз сюда подходит, можно схлопотать немалый штраф. Определить нарушителя несложно, он ведь указывает свои координаты.
Остановить «рекламный беспредел» в наших силах. Это позволит сделать родной город более культурным и цивилизованным.
Тамара Дроздовская
ГАЗЕТЕ ОТВЕЧАЮТ:
«КАК ОСТАНОВИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ?»
На опубликованный критический материал «Как остановить рекламный беспредел?» УКПП «Коммунальник» сообщает, что на входах в подъезды домов, находящихся на обслуживании нашего предприятия, постоянно проводится уборка рекламных листков. С рекламодателями ведём разъяснительную работу о размещении объявлений в отведённых для этого местах и о том, какие меры будут приниматься за нарушение законодательства о рекламе.
Согласно ст.12.15 КоАП нарушение законодательства о рекламе влечёт наложение штрафа в размере от 5 до 30 базовых величин на физическое лицо, от 10 до 40 базовых величин – на индивидуальных предпринимателей и от 20 до 50 базовых величин – на юридическое лицо.
Согласно ст. 3.30 Кодекса, составлять протоколы об административных правонарушениях уполномочены районные исполнительные комитеты.
Для цивилизованного размещения рекламы в городе установлены щиты по ул.Якубовского, принадлежащие ИП Лобанову, и по ул.Вокзальной – ООО «АгрокапиталКонсальт»
Юрий Кравцов, главный инженер УКПП «Коммунальник»
Добавить комментарий