Служба «Контакт-центр 115» действует на базе государственного предприятия «МОЦИС» с 01.02.2020. Цель областного контакт - центра - создание единой точки входа для обращений населения по вопросам ЖКХ, с внедрением единого короткого номера 115.
Жители Могилевской области могут заявить о своей проблеме и вызвать специалиста для ее устранения, обратившись на короткий номер 115 (круглосуточно). Также для отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся жилищно-коммунальных услуг, можно воспользоваться услугами портала 115.бел.
Специалисты службы «Контакт-центр 115» принимают заявки и в режиме онлайн направляют исполнителям (либо консультируют граждан).
Областная служба «Контакт-центр 115» по вопросу отсутствия или качества предоставления жилищно-коммунальных услуг руководствуется информацией, предоставляемой эксплуатирующими организациями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Жителям предоставляется информация, имеющаяся на момент обращения в регистрационной карточке. За своевременность и достоверность предоставляемой информации в полном объеме несет ответственность исполнитель - соответствующая обслуживающая организация.